Наша Политика Качества
Отдел Гарантии Качества предоставляет важный вклад в обеспечение соответствия предоставляемых услуг стандартам и требованиям нашей компании, способствуя высокому уровню качества, за счет чего достигается обеспечение лояльности бренду.
В обязанности Отдела Гарантии Качества входит мониторинг и анализ процессов внутри компании, нацеленный на выявление точек роста. Все предоставляемые услуги успешно прошли процедуру аккредитации.
Структура отдела многоканальная. Из уникальных аспектов следует отметить Службу Консьержей, деятельность которой охватывает круглосуточное обслуживание по номеру +90 850 207 22 07 или по адресу concierge@loti.com.tr.
Квалифицированные сотрудники обладают обширными знаниями о местных достопримечательностях, ресторанах, магазинах и других услугах, предоставляя гостям наилучшие варианты и помогая с выбором. Они готовы забронировать билеты на мероприятия, организовать транспорт, выполнить заказы в номер и предложить экскурсии и рекомендации для приятного отдыха.
Обязанности сотрудников также включают поддержку и сопровождение гостей в течение их пребывания, обеспечивая заботу и комфорт.
Отдел Гарантии Качества предоставляет важный вклад в обеспечение соответствия предоставляемых услуг стандартам и требованиям нашей компании, способствуя высокому уровню качества, за счет чего достигается обеспечение лояльности бренду.
В обязанности Отдела Гарантии Качества входит мониторинг и анализ процессов внутри компании, нацеленный на выявление точек роста. Все предоставляемые услуги успешно прошли процедуру аккредитации.
Структура отдела многоканальная. Из уникальных аспектов следует отметить Службу Консьержей, деятельность которой охватывает круглосуточное обслуживание по номеру +90 850 207 22 07 или по адресу concierge@loti.com.tr.
Квалифицированные сотрудники обладают обширными знаниями о местных достопримечательностях, ресторанах, магазинах и других услугах, предоставляя гостям наилучшие варианты и помогая с выбором. Они готовы забронировать билеты на мероприятия, организовать транспорт, выполнить заказы в номер и предложить экскурсии и рекомендации для приятного отдыха.
Обязанности сотрудников также включают поддержку и сопровождение гостей в течение их пребывания, обеспечивая заботу и комфорт.